Предлагаем ознакомится с приказом Ростехнадзора от 12.07.2018 г. № 298 «О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. № 306» (зарегистрирован в Минюсте России 03.09.2018 г. № 52050)...
Через несколько дней, а именно 1 сентября вступит в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 341-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов».
Закон предусматривает размещение линейных объектов на земельных участках на условиях публичного сервитута (права ограниченного пользования чужим земельным участком).
Согласно 341-ФЗ, публичный сервитут может устанавливаться на определённый срок для использования земельных участков и земель для размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей (инженерных сооружений); временного складирования строительных и иных материалов, размещения временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) организации стоянки строительной техники, проведения инженерных изысканий, а также в иных подобных целях...
Свод правил СП 373.1325800.2018 «Источники теплоснабжения автономные. Правила проектирования» утверждён приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 24 мая 2018 года № 310/пр.
Разработка документа велась в соответствии с Планом работ по разработке сводов правил утвержденного приказом Минстроя России от 14 сентября 2015 года № 659/пр.
СП 373.1325800.2018 «Источники теплоснабжения автономные. Правила проектирования» вводится в действие с 25 ноября 2018 года.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на снижение административных барьеров в строительной отрасли, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.
Пока жалобы на органы власти в сфере строительства рассматриваются в ФАС России по «ускоренной» процедуре лишь по двум основаниям: если нарушен срок осуществления процедур из Исчерпывающего перечня* либо предъявлены требования осуществить процедуру, не предусмотренную перечнем.
Поправки, разработанные ФАС России, расширят основания для обжалования действий органов власти в антимонопольном органе по «ускоренной» процедуре. Речь идет о незаконном отказе органом власти в приеме документов и заявлений, а также о предъявлении им к заявителю и его документам незаконных требований.